Семинары в ноябре

5 ноября пройдет тренинг для директоров, управляющих и администраторов «Сервис, повышающий прибыль салона»

В программе:
1. Сервис — ваше конкурентное преимущество.
2.Кто ваш идеальный клиент и какой сервис он требует.
3. Стандарты сервиса в салоне красоты.
4.Как выделиться среди конкурентов. «Изюминка» вашего сервиса.
5. Увеличение суммы среднего чека через сервисные продажи.
6. Увеличение частоты визитов клиентов через сервисное обслуживание.

9 ноября состоится тренинг «МАСТЕРСТВО РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРА ПО ТЕЛЕФОНУ»

Известно, что первое впечатление клиент получает при разговоре с администратором по телефону. Именно в этот момент человек принимает решение стоит ему приходить или нет, на какие процедуры записаться, сколько потратить денег. Именно от мастерства
администратора зависит принятие этих решений.
Данный тренинг предназначен для администраторов центров красоты и здоровья, которые хотят научиться привлекать клиентов, продавать клиентам дополнительные услуги и процедуры, грамотно составлять клиентскую запись при телефонном разговоре, повышать свое мастерство телефонных продаж.

🔴 Цель тренинга: научить администраторов работать с клиентами в телефонном разговоре.

На тренинге вы научитесь в телефонном разговоре с клиентом:
🔸Влиять на собеседника.
🔸Устанавливать контакт с собеседником.
🔸Вести грамотный диалог.
🔸Выяснять потребности клиента.
🔸Грамотно консультировать клиента об услугах.
🔸Предлагать клиенту записаться на дополнительные процедуры.
🔸Заинтересовывать клиента скидками и бонусами.
🔸Работать с возражениями клиента.
🔸Правильно записывать клиента на процедуры к разным специалистам.
🔸Увеличивать личные продажи.

В программе:
🔶Администратор – продавец услуг.
🔹Является ли администратор продавцом.
🔹Что продает администратор.
🔹Какие способы продаж есть у администратора.
🔹Личные страхи администратора, которые мешают ему быть успешным продавцом.

🔶Особенности телефонных разговоров. Психологические аспекты.
🔹Как собственные эмоции влияют на эмоциональное состояние клиента.
🔹Восприятие информации по телефону.
🔹Речь администратора по телефону.
🔹Приемы установления контакта с клиентом по телефону.

🔶Звонок клиента в салон.
🔹Как распознать, клиент просто собирает информацию или готов записаться.
🔹Что должен узнать администратор о клиенте в процессе разговора.
🔹Ведение диалога с клиентом.

🔶Консультирование клиента об услугах салона.
🔹Поведение администратора, если клиент задает «трудные» вопросы.
🔹Как разговаривать с «непонятливым» клиентом.
🔹Что говорить администратору, если он не знает ответ на вопросы клиента.
🔹Как провести грамотную консультацию.

🔶Запись клиента к специалисту.
🔹Форма записи.
🔹Создание «ощущения очереди».
🔹Уточнение запроса клиента.
🔹Предложение дополнительных процедур и услуг у специалиста, основываясь на запросе клиента.
🔹Правила сообщения цены.
🔹Сообщение об акциях и бонусах.

🔶Работа с возражениями клиента.
🔹Выяснение типа возражения.
🔹Ответы на возражения.

🔶Завершение телефонного разговора.

На тренинге предполагаются психологические упражнения, деловые игры, разбор конкретных рабочих ситуаций, работа с личным опытом участников.

Спикер: Жиделева Анастасия Андреевна, психолог, бизнес – тренер Единого Центра Индустрии Красоты. Опыт работы в сфере обучения сотрудников Индустрии Красоты 15 лет. Обучила более 1500 специалистов салонного бизнеса.

11 ноября пройдет семинар «Администратор салона красоты. Работа в новой реальности»

Что будет на семинаре?
🔸Общие стандарты работы администратора с учетом последствий пандемии
🔸 Новые скрипты телефонных разговоров
🔸 Восстановление клиентской базы
🔸 Работа с персоналом в новых условиях
🔸 Организация документооборота по новым требованиям Роспотребнадзора
🔸 Работа в условиях второй волны

18 октября пройдет семинар «Управляющий салона красоты. Адаптация 2020»

Что будет на семинаре?
🔹 Эффективный управляющий салоном красоты в новых условиях.
🔹 Финансовый менеджмент в индустрии красоты. Экономика салона красоты:
— показатели рентабельности, доходность отдельных видов услуг.
— ценовая политика
— управление доходами
— анализ финансовой деятельности
— внедрение CRM- системы.
🔹 Работа с контрагентами ( поставщики, рекламные компании, государственные органы и т.д.).
🔹Оптимизация расходов.
🔹 Управление персоналом:
— кадровый потенциал , технологии поиска и отбора
— варианты оформления трудовых отношений
— материальная ответственность для отдельных категорий работников
— мотивация
— варианты оплаты труда, премирование и штрафы
— методы нематериальной мотивации
🔹Подготовка салона к проверкам по новым требованиям Законодательства РФ.

По окончанию каждого тренинга выдаётся сертификат
Семинары будут проходить по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ораниенбаумская, д.13
‼ЗАПИСЬ на семинары по телефону
📱8965-066-28-56

Комментарии для этой публикации закрыты.