Наши предложени

Наши предложения для Вас!

Дорогие коллеги, Единый Центр Индустрии Красоты подготовил для Вас предложения!

1.Индивидуальная консультация по работе в кризисное время и после него. Проходит дистанционно по Skype. Стоимость 1500р.
2. В связи с тяжелой ситуацией в бизнесе Единый Центр Индустрии Красоты решил сделать скидку на медицинскую документацию.

Стоимость данной услуги будет составлять ‼ 20 000 рублей вместо 30 000 рублей‼

Обязанность вести медицинскую документацию в установленном порядке определена Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ и постановлением Правительства от 04.10.2012 № 1006.
Медицинская документация и соблюдение правил ее ведения является:
— объектом контроля качества и безопасности медицинской деятельности (государственного, ведомственного, внутреннего);
— основным источником получения информации при возникновении нештатных ситуаций, претензий со стороны пациентов и (или) их законных представителей о нарушении прав граждан и ненадлежащем оказании медицинских услуг.

Организовав в своей медицинской организации правильное ведение документации по основной деятельности, Вы сможете избежать штрафных санкций при проведении проверок государственными надзорными органами.

3. Удаленное ведение бухгалтерии для частной клиники и медицинского центра. Оставьте заявку и получите юридическое и бухгалтерское сопровождение в течении месяца бесплатно!

Бухгалтерский центр @kompanyon.spb:
✔10 лет на рынке
✔Решаем проблемы с вызовами в налоговую и блокировками счетов
✔Даем рекомендации по безопасному ведению бизнеса
✔Умеем экономить налоги
✔Помогаем снизить налоговые выплаты
✔Предлагаем несколько налоговых схем
✔Всегда на связи

Наши услуги дешевле в 4-10 раз, чем зарплата штатного бухгалтера и мы несем материальную ответственность.

4. 20 АПРЕЛЯ состоится тренинг «Прощай администратор, да здравствует менеджер!»

На семинаре дается информация по работе в кризисное время и после него‼ Снижаем стоимость тренинга до 2200 рублей за администратора‼

Кто они — наши администраторы?
Есть классификация менеджеров, и большинство из направлений менеджмента можно применить к рядовому, как многим кажется, сотруднику салона красоты — администратору.
🔹Менеджер по снабжению
🔸Менеджер по продажам
🔹Менеджер по работе с клиентами
🔸Менеджер по рекламе
🔹Финансовый менеджер
🔸Менеджер по работе с рекламациями

Что будет на семинаре:
✔ Какие функции лежат на современном менеджере салона красоты
✔ Как правильно распределять рабочее время
✔ Работа с поставщиками, формирование закупок косметических средств и расходных материалов, инвентаризация
✔ Стандарты сервиса при работе с клиентом и клиентской базой
✔ Организация зоны продаж, правила грамотных продаж товаров и услуг, работ с возражениями
✔ Помощь директору в подготовке к проверкам Государственных органов

По окончанию каждого тренинга выдаётся сертификат
Семинары будут проходить по адрес: Санкт-Петербург, ул. Ораниенбаумская, д.13
‼ЗАПИСЬ на семинары по телефону
📱8965-066-28-56

Комментарии для этой публикации закрыты.