Мы часто поводим услугу телефонный тайный покупатель в салоне красоты!


Мы часто поводим услугу телефонный тайный покупатель в салоне красоты! Многие директора даже не подозревают, сколько клиентов не приходит на услуги из-за неграмотных ответов администратора!
6 марта в 11.00 Ждём всех на семинар Лучший администратор-конкурентное преимущество. Преподаватель Юлия Гоцуляк
Тел. 8965-066-28-56.

Внимание! У нас новый курс! ДИРЕКТОР ПО СЕРВИСУ!


Внимание! У нас новый курс! ДИРЕКТОР ПО СЕРВИСУ!
Мы предлагаем вам или вашим сотрудникам получить новую специальность — Директор по сервису.
В современной конкурентной борьбе между салонами красоты побеждают те, которые предлагают клиентам не просто набор услуг, а немного больше. Вот это «немного больше» — это качественный сервис, который может стать «изюминкой» вашего салона и выгодно выделить вас среди конкурентов. Но для этого нужно:
1. придумать эту «изюминку»;
2. составить и реализовать сервисный план;
3. обучить персонал работать в соответствии со стандартами сервиса;
4. постоянно получать обратную связь от клиентов об эффективности сервиса;
5. работать с недовольными или конфликтными клиентами;
6. изменять сервисный план в зависимости от изменений потребностей клиентов.
Кто в это делает вашем салоне? Никто?
А чем же тогда вы отличаетесь от своих конкурентов?

Приходите на БЕСПЛАТНУЮ презентацию программы » Директор по Сервису» и открытый мастер класс и вы все узнаете.
ДАТА: Чтв. 16.03.17 с 11 до 13.00
2 академ. часа — 1 день.
Преподаватель: Жиделева Анастасия — психолог, бизнес — тренер, имеет опыт проведения авторских семинаров и тренингов в индустрии салонного бизнеса 10 лет.
по предварительной записи.
тел. 8965-066-28-56.

Внимание! 14 марта обновлённый тренинг от Анастасии Жиделевой Мастерство продаж в салоне красоты


Внимание! 14 марта обновлённый тренинг от Анастасии Жиделевой «Мастерство продаж в салоне красоты»
Для кого этот тренинг?
Для мастеров, администраторов, управляющих вашего салона красоты.
Чему участники научатся на тренинге?
Эффективно продавать свои услуги и товары клиентам.
Что получат участники по окончанию тренинга?
Возможность создавать лояльных клиентов, умение продавать дополнительные услуги и товары, увеличивать средний чек салона.
Что получит собственник салона?
Эффективной персонал, который повышает прибыль предприятия.
Позаботьтесь о своем бизнесе! Обучайте своих сотрудников!
Так же этот тренинг вы можете заказать для всех своих сотрудников на территории своего салона.
Запись по тел. 8965-066-28-56