ВНИМАНИЕ!!! 24 марта Круглый стол и наш весенний подарок директорам салонов красоты — мастер-класс от стилиста-имиджмейкера Ирины Ергиной!


ВНИМАНИЕ!!! 24 марта Круглый стол и наш весенний подарок директорам салонов красоты — мастер-класс от стилиста-имиджмейкера Ирины Ергиной!!!

Имидж директора салона красоты — это и визитная карточка салона, и визитная карточка непосредственно того, кто руководит этим салоном. Посетитель, бизнес-партнер, коллега — каждый из тех, с кем встречается директор салона красоты по работе, должен видеть перед собой с одной стороны, современного, успешного руководителя, а с другой — личность, обладающую индивидуальными яркими чертами характера. Образ должен напрямую заявлять и о должности, а также сфере деятельности, в которой работает директор салона, и о его человеческих качествах, способствующих успешному руководству салоном и специалистами, которые в нем работают.
Об имидже руководителя салона красоты, деловых стилях, цветах и аксессуарах расскажет стилист-имиджмейкер и модный обозреватель Ирина Ергина
В программе:
Какие качества должен транслировать директор салона своим имиджем;
Виды имиджей для руководителя салона красоты;
Цвет как помощник при общении и взаимодействии с подчиненными, коллегами и бизнес-партнерами;
Аксессуар как индивидуализирующая деталь делового образа

Матер МАНИКЮРА и ПЕДИКЮРА. Ищем в наш дружный коллектив мастера ногтевого сервиса


Матер МАНИКЮРА и ПЕДИКЮРА.
Ищем в наш дружный коллектив мастера ногтевого сервиса.
Рассмотрим специалиста с опытом от 6-ти месяцев в салоне.
График обсуждается, смена с 10 до 21.00.
Зп от 30000, процент мастера 40.
Материалы салона: VOGUE,Emily,IBD .
Маникюр б/п 500, педикюр б/п1200.
Мы находимся в районе метро Проспект Просвещения.
Тел. 8965-066-28-56.

Скоро! Новый семинар от Юлии Гоцуляк


Скоро! Новый семинар от Юлии Гоцуляк
«Салонный мастер-путь к успеху»
Для специалистов индустрии красоты
Содержание курса:
— Салонный мастер — почему лучше работать в салоне
— профессия и возможность карьерного роста
— составляем программу повышения квалификации
— работа в команде, взаимодействие с коллегами
— навыки общения с клиентами
— как сделать своего клиента постоянным
-повышение среднего чека и продажи
-стандарты сервиса

Внимание! Наши новинки! Каждый четверг бесплатные презентации новых Программ и открытые мастер-классы!


Внимание! Наши новинки! Каждый четверг бесплатные презентации новых Программ и открытые мастер-классы!
Презентация программы » Директор по Сервису» и открытый мастер класс.
ДАТА: Чтв. 16.03.17 с 11 до 13.00
2 академ. часа — 1 день.
Преподаватель: Жиделева Анастасия — психолог, бизнес — тренер, имеет опыт проведения авторских семинаров и тренингов в индустрии салонного бизнеса 10 лет.
по предварительной записи.
тел. 8965-066-28-56.