Следующий круглый стол состоится 27 апреля!
Следующий круглый стол состоится 27 апреля! Одна из тем Аттестация персонала на примере администратора!
Следующий круглый стол состоится 27 апреля! Одна из тем Аттестация персонала на примере администратора!
Бесплатные мастер классы в апреле https://vk.com/topic-21413951_35052403

Внимание! С 3 по 6 апреля стартует новая программа Директор по сервису! Обратите внимание, что можно посещать разные блоки по одному дню!
https://m.vk.com/topic-21413951_35009625
Звоните по т.8965-066-28-56

30.03 11.00-13.00 Презентация программы Директор по сервису в салоне красоты и бесплатный мастер-класс от Анастасии Жиделевой
Звоните по т.8965-066-28-56

По вашим просьбам 27.03 в 11.00 пройдет семинар «Управление персоналом салона красоты — это реально!» Стоимость 2800рублей
1. Разработка стратегии управления персоналом. Как создать команду.
2. Стили управления
3. Структура предприятия
4. Оценка персонала: цели, ошибки, методы
5. Конфликты в коллективе и пути их решения
6. Корпоративная культура
499-48-88
+79650662856

Вчера выступала на круглом столе директоров салонов красоты с темой «Имидж директора салона красоты». Новый опыт!
Для работников банка имидж преподавала, для женщин, которые хотят быть успешными, про дресс-код рассказывала. Для директоров салонов — впервые. Поэтому и готовиться, и рассказывать было для меня — увлекательно, и, судя по реакции моих слушателей, им тоже понравилось. Признаюсь, волновалась перед выступлением, так как ожидала увидеть перед собой женщин с высокими прическами и в пиджаках. А меня встретил коллектив просто женщин, обаятельных, жизненных, «болеющих» за свое дело. Был и мужчина — директор салона (ухоженный, накаченный, женат), который, кстати, в конце задал мне больше всего вопросов по имиджу для него как для руководителя. Да и в течение моего доклада вопросов и открытий было достаточно.
Участвовали все! И так вот сообща обсудили, какие качества должен транслировать имидж директора салона, какими средствами это реализуется, поговорили о психологии влияния цвета, обсудили виды деловых имиджей и установили, какие из них помогут руководителю салона в его задачах. Определили составляющие харизматичного облика руководителя салона непосредственно на участниках встречи! Самое же интересное началось, когда заговорили об имидже салона в целом, о концепции, целевой аудитории, названии, цветах салона и связи всего этого с имиджем не только директора, но и персонала в целом, а еще когда директора стали делиться живыми историями и показывать фотографии своих салонов. Это стало кульминацией и самой важной частью встречи. Для всех!
Огромное спасибо организаторам круглого стола и лично [id10502036|Анастасии Жиделевой] за новые возможности.
http://fem-style.ru/novyj-opyt-vystuplenie-na-kruglom-stole-direktorov-salonov-krasoty/