Внимание! С 3 по 6 апреля стартует новая программа Директор по сервису!


Внимание! С 3 по 6 апреля стартует новая программа Директор по сервису! Обратите внимание, что можно посещать разные блоки по одному дню!
https://m.vk.com/topic-21413951_35009625
Звоните по т.8965-066-28-56

30.03 11.00-13.00 Презентация программы Директор по сервису в салоне красоты и бесплатный мастер-класс от Анастасии Жиделевой


30.03 11.00-13.00 Презентация программы Директор по сервису в салоне красоты и бесплатный мастер-класс от Анастасии Жиделевой
Звоните по т.8965-066-28-56

По вашим просьбам 27.03 в 11.00 пройдет семинар Управление персоналом салона красоты — это реально!


По вашим просьбам 27.03 в 11.00 пройдет семинар «Управление персоналом салона красоты — это реально!» Стоимость 2800рублей
1. Разработка стратегии управления персоналом. Как создать команду.
2. Стили управления
3. Структура предприятия
4. Оценка персонала: цели, ошибки, методы
5. Конфликты в коллективе и пути их решения
6. Корпоративная культура
499-48-88
+79650662856

Вчера выступала на круглом столе директоров салонов красоты с темой «Имидж директора салона красоты»


Вчера выступала на круглом столе директоров салонов красоты с темой «Имидж директора салона красоты». Новый опыт!

Для работников банка имидж преподавала, для женщин, которые хотят быть успешными, про дресс-код рассказывала. Для директоров салонов — впервые. Поэтому и готовиться, и рассказывать было для меня — увлекательно, и, судя по реакции моих слушателей, им тоже понравилось. Признаюсь, волновалась перед выступлением, так как ожидала увидеть перед собой женщин с высокими прическами и в пиджаках. А меня встретил коллектив просто женщин, обаятельных, жизненных, «болеющих» за свое дело. Был и мужчина — директор салона (ухоженный, накаченный, женат), который, кстати, в конце задал мне больше всего вопросов по имиджу для него как для руководителя. Да и в течение моего доклада вопросов и открытий было достаточно.

Участвовали все! И так вот сообща обсудили, какие качества должен транслировать имидж директора салона, какими средствами это реализуется, поговорили о психологии влияния цвета, обсудили виды деловых имиджей и установили, какие из них помогут руководителю салона в его задачах. Определили составляющие харизматичного облика руководителя салона непосредственно на участниках встречи! Самое же интересное началось, когда заговорили об имидже салона в целом, о концепции, целевой аудитории, названии, цветах салона и связи всего этого с имиджем не только директора, но и персонала в целом, а еще когда директора стали делиться живыми историями и показывать фотографии своих салонов. Это стало кульминацией и самой важной частью встречи. Для всех!

Огромное спасибо организаторам круглого стола и лично [id10502036|Анастасии Жиделевой] за новые возможности.
http://fem-style.ru/novyj-opyt-vystuplenie-na-kruglom-stole-direktorov-salonov-krasoty/