Открыт конкурс на вакансию: парикмахер-универсал!


Открыт конкурс на вакансию: парикмахер-универсал! Если ты хочешь развиваться в профессии, много учиться и стать частью дружной команды, мы ждём тебя!
Требования:
— знание всех услуг парикмахерского зала
-опыт работы от 2 лет
-наличие медицинской книжки
От нас:
— полностью оборудованные рабочие места ( большой зал, две мойки, индивидуальные тележки, климазон)
-большая клиентская база в студии
— официальное трудоустройство
— обучение за счёт работодателя
или 423-01-61

совсем скоро, 12 октября, в Ростове-на-Дону пройдет XIII Ежегодный Конгресс сети журналов Beautyday и портала Beautyday


совсем скоро, 12 октября, в Ростове-на-Дону пройдет XIII Ежегодный Конгресс сети журналов Beautyday и портала Beautyday.Pro для владельцев и руководителей красивого бизнеса BEAUTYDAYproBUSINESS 2017

BEAUTYDAYproBUSINESS:

Можарова (г. Москва) — бизнес-консультант, эксперт-практик в области маркетинга и рекламы предприятий индустрии красоты и здоровья, руководитель рекламного бутик-агентства BeautyMarketing, преподаватель ведущих бизнес-школ Moscow Business School, Бизнес-школы SRC, сертифицированный специалист Google AdWords, автор публикаций в журналах «Красивый бизнес», Les Nouvelles Esthetiques, Cabines, Beauty Day, спикер IMCAS-2016 (Париж), спикер отраслевых конференций

Современные клиенты салона красоты — новые правила маркетинга

что вы боялись спросить, забывали или даже не знали о продвижении красивого бизнеса в Интернет. Простым и понятным языком, четко и ясно.
узнаете, какие рекламные инструменты и в каких случаях дают прибыль, а на какие не стоит тратить время и деньги, научитесь выбирать их в зависимости от своих целей, задач и бюджета.
шанс узнать, как работают ваши конкуренты, подглядеть интересные чужие «фишки» и идеи, познакомиться с приемами работы, доказавшими свою эффективность на практике.
получите советы по организации работы с рекламными агентствами и подрядчиками, поймете, что и как контролировать.
идеи и знания, вдохновение и желание действовать — именно таким будет ваш результат от посещения нашего мероприятия.

Гоцуляк (г. Санкт-Петербург) — Руководитель Ассоциации Предприятий Индустрии Красоты, Генеральный директор и преподаватель Единого Центра Индустрии Красоты — консалтинг, открытие салонов под «ключ», антикризисный менеджмент, бухгалтерский учет, лицензирование медицинской деятельности. Собственник и генеральный директор сети студий красоты «Мартиника». Лауреат премии Russian Beauty Award 2014 в номинации «За вклад в развитие индустрии красоты».

Документооборот в салоне красоты. Встречаем проверки.
закона по защите прав юридических лиц и предпринимателей.
пройти проверки государственных органов (плановые и внеплановые). Что проверяют Роспотребнадзор, МЧС и ФНС.
база в салоне красоты.
Стратегия управления персоналом в салоне красоты в деталях.
структура салона красоты.
стратегии управления персоналом.
управления и их влияние на работу коллектива.
персонала: цели, методы и результат.
корпоративной этики.
заработной платы. Материальное и нематериальное стимулирование.

программе:

Выставка брендов профессиональной продукции и оборудования
подарков
Сертификат
Кофе-брейк
Скидочная карта

билеты на мероприятие можно на портале beautyday.pro/congress/4288/

Место проведения:
«ДонЭкспоцентр»: г. Ростов-на-Дону, пр. Нагибина, 30
(863) 219-47-00; +7 (961) 409-22-80
rnd@beautyday.pro

#YyproBusiness #beautybusiness #бизнес #индустриякрасоты #сотрудники #beautydayprobusiness #салонкрасоты #директорсалонакрасоты #beautyday #менеджмент #manager

Внимание! Санкт-Петербург! 16


Внимание! Санкт-Петербург! 16.10 в 11.00. Хороший администратор -это гарантия успеха салона красоты! Администратор первый контактирует с гостем салона, даёт ему информацию, оказывает сервисные услуги, работает с клиентской базой на протяжении всего времени! Если все это он делает идеально, мы никогда не потеряем клиента, даже недовольного! Считаете по-другому? Жду ваших администраторов на семинаре «Лучший администратор -конкурентное преимущество» #семинары #лицензирование #консалтинг #beautysalon #profbeauty #салонкрасоты #hairsalon #nailsalon #директорсалона #администратор #рф #санктпетербург #крым #симферополь #севастополь #управлениеперсоналом #проверки #юлиягоцуляк #сочи #свойбизнес #какоткрытьсалон

совсем скоро, 12 октября, в Ростове-на-Дону пройдет XIII Ежегодный Конгресс сети журналов Beautyday и портала Beautyday


совсем скоро, 12 октября, в Ростове-на-Дону пройдет XIII Ежегодный Конгресс сети журналов Beautyday и портала Beautyday.Pro для владельцев и руководителей красивого бизнеса BEAUTYDAYproBUSINESS 2017

BEAUTYDAYproBUSINESS:

Можарова (г. Москва) — бизнес-консультант, эксперт-практик в области маркетинга и рекламы предприятий индустрии красоты и здоровья, руководитель рекламного бутик-агентства BeautyMarketing, преподаватель ведущих бизнес-школ Moscow Business School, Бизнес-школы SRC, сертифицированный специалист Google AdWords, автор публикаций в журналах «Красивый бизнес», Les Nouvelles Esthetiques, Cabines, Beauty Day, спикер IMCAS-2016 (Париж), спикер отраслевых конференций

Современные клиенты салона красоты — новые правила маркетинга

что вы боялись спросить, забывали или даже не знали о продвижении красивого бизнеса в Интернет. Простым и понятным языком, четко и ясно.
узнаете, какие рекламные инструменты и в каких случаях дают прибыль, а на какие не стоит тратить время и деньги, научитесь выбирать их в зависимости от своих целей, задач и бюджета.
шанс узнать, как работают ваши конкуренты, подглядеть интересные чужие «фишки» и идеи, познакомиться с приемами работы, доказавшими свою эффективность на практике.
получите советы по организации работы с рекламными агентствами и подрядчиками, поймете, что и как контролировать.
идеи и знания, вдохновение и желание действовать — именно таким будет ваш результат от посещения нашего мероприятия.

Гоцуляк (г. Санкт-Петербург) — Руководитель Ассоциации Предприятий Индустрии Красоты, Генеральный директор и преподаватель Единого Центра Индустрии Красоты — консалтинг, открытие салонов под «ключ», антикризисный менеджмент, бухгалтерский учет, лицензирование медицинской деятельности. Собственник и генеральный директор сети студий красоты «Мартиника». Лауреат премии Russian Beauty Award 2014 в номинации «За вклад в развитие индустрии красоты».

Документооборот в салоне красоты. Встречаем проверки.
закона по защите прав юридических лиц и предпринимателей.
пройти проверки государственных органов (плановые и внеплановые). Что проверяют Роспотребнадзор, МЧС и ФНС.
база в салоне красоты.
Стратегия управления персоналом в салоне красоты в деталях.
структура салона красоты.
стратегии управления персоналом.
управления и их влияние на работу коллектива.
персонала: цели, методы и результат.
корпоративной этики.
заработной платы. Материальное и нематериальное стимулирование.

программе:

Выставка брендов профессиональной продукции и оборудования
подарков
Сертификат
Кофе-брейк
Скидочная карта

билеты на мероприятие можно на портале beautyday.pro/congress/4288/

Место проведения:
«ДонЭкспоцентр»: г. Ростов-на-Дону, пр. Нагибина, 30
(863) 219-47-00; +7 (961) 409-22-80
rnd@beautyday.pro

#YyproBusiness #beautybusiness #бизнес #индустриякрасоты #сотрудники #beautydayprobusiness #салонкрасоты #директорсалонакрасоты #beautyday #менеджмент #manager

Осталось одно место на 5.10 и 2 на 6


Осталось одно место на 5.10 и 2 на 6.10 4-8 октября! Индивидуальные консультации по салонному бизнесу! в салонах красоты, подготовка документов.
персоналом. бизнеса. Реклама и PR в салоне красоты, малобюджетный маркетинг.
медицинской деятельности.
Запись по (Viber, WhatsApp) #сочи #адлер #краснодар #консультации #директорсалона #салонкрасоты #обучение #юлиягоцуляк #адлер #розахутор #олимпийскаялеревня

Хотелось бы наконец официально поблагодарить [id47055287|Юлию Гоцуляк] и [club21413951|Единый Центр Индустрии Красоты] за совместную работу над открытием [club53880423|Нашей Студии]


Хотелось бы наконец официально поблагодарить [id47055287|Юлию Гоцуляк] и [club21413951|Единый Центр Индустрии Красоты] за совместную работу над открытием [club53880423|Нашей Студии].

Поиск помещения под конкретные требования и оформление всех документов на наиболее выгодных условиях менее, чем за пару недель. Всё проходило максимально прозрачно, понятно и доступно.

Кроме того, что крайне рекомендуем и сказать-то по сути нечего. Также продолжаем сотрудничество и после открытия. Но это уже будет другая история :3