
Уважаемые коллеги, приглашаем Вас на грандиозное мероприятие для директоров и управляющих салонов красоты!
Ключевые темы, которые будут рассмотрены на Форуме:
Внимание Санкт-Петербург???18 июля в 11.00 Семинар «Документооборот в салоне красоты. Встречаем проверки»
8 академических часов
Для кого этот семинар: собственники, директора, управляющие, администраторы.
Содержание: — Обзор 294 Федерального закона. — Виды проверок Государственных органов. — Подготовка салона красоты к проверкам: • Пожарной инспекции МЧС РФ • Федеральная служба в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека (Роспотребнадзор) • ИФНС • Государственная инспекция труда • Некоммерческих организаций по защите прав потребителей — Нормативная база в салоне красоты. Список документов. Правила заполнения журналов.
Спикер : Юлия Гоцуляк
?+7965-066-28-56
24-25 июля, в рамках Российской недели салонов красоты, в Москве пройдет крупнейший форум по развитию beauty-бизнеса «Салон красоты 2018».
Салон красоты 2018 – это первое мероприятие, где за 2 дня форума будут освещены все ключевые вопросы бизнеса в сфере красоты. Цель данного мероприятия – предоставить готовые инструменты по развитию и продвижению салона красоты, которые вы сможете применить уже сразу после Форума и вскоре увидеть результаты!
Программа Форума включает в себя темы, посвященные новым технологиям в сфере красоты, улучшению работы персонала, перспективам развития рынка, продвижению в социальных сетях, email маркетингу и многому другому.
Вы получите знания о том, как увеличить количество клиентов и сделать каждого посетителя салона счастливым, как оптимизировать затраты и привлечь инвестиции, какие методы продвижения действительно являются эффективными и многое другое. Для VIP-участников предоставляется возможность персонального разбора кейсов.
Приятным бонусом является вечеринка, которая состоится для всех участников форума. Форум «Салон красоты 2018» – это не только ценные знания и профессиональное развитие, но и неформальное общение с владельцами топовых салонов красоты со всей России и стран СНГ. Обмен опытом, истории из практики и отдых с коллегами!
24-25 июля, Москва, отель «Корстон».
Сайт мероприятия: salonweek.ru
http://salonweek.ru?utm_source=infopartners&utm_medium=apikspb_ru&utm_campaign=email2
Ссылка на мероприятие:
http://salonweek.ru?utm_source=infopartners&utm_medium=apikspb_ru&utm_campaign=email2
Наверняка Вам знакома фраза «Я не довольна (ен) услугой, верните мне деньги…..»?
В последнее время резко возросло количество лиц, желающих с помощью Закона «О защите прав потребителей» не только отстоять и защитить свои права, но и, пользуясь недоработанностью отдельных законодательных формулировок, укрепить свое материальное положение за счет вполне добросовестных предпринимателей.
Речь идет о злоупотреблении правом, ведь потребитель старается не просто защитить свои права, а стремится сознательно обогатиться за счет предпринимателя.
В действиях недобросовестного потребителя, пытающегося применить Закон «О защите прав потребителей» в целях получения выгоды, усматриваются признаки нарушения гражданского законодательства, дающие основания предпринимателям для судебных разбирательств с данными гражданами. Как показывает практика, привлечь недобросовестного потребителя к ответственности совсем не просто, ведь в своей деятельности он опирается на нормы Закона «О защите прав потребителей». И при поверхностном рассмотрении дела выясняется, что прав именно он, а не предприниматель.
В первую очередь предпринимателю следует помнить о том, что только соблюдение письменной формы договора с потребителем позволит ему в будущем защитить себя с большей степенью успеха. К сожалению, многие предприниматели до сих пор договариваются с клиентами о выполнении работ (оказании услуг) устно.
Единый Центр Индустрии Красоты предлагает разработку и составление индивидуального договора на оказание услуг, с учетом Вашей специфики, который будет максимально направлен на защиту интересов предпринимателя. Заключение договора с клиентом поможет Вам избежать конфликтных ситуаций с недобросовестными потребителями.