Круглый стол прошел на УРА! Следующий Круглый стол в ноябре! До новых встреч!
9 октября в 17.00 прошел открытый Круглый стол для директоров и управленцев
9 октября в 17.00 прошел открытый Круглый стол для директоров и управленцев
Внимание Крым 

очень много нового! Рискоориентированный подход к проверкам! Контрольные закупки от Роспотребнадзора! Новые ГОСТы по мастерам маникюра и педикюра!!!
BEAUTY GRIMEA 2018
5 октября в 11.00
Начало регистрации 10.30
Внимание???
27 августа в 17.00 пройдёт первый за лето Круглый стол для директоров салонов красоты???
✅1 Блок «Юридический»
✅Применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора).
✅Проведение контрольных закупок в рамках санитарно-эпидемиологического надзора и надзора в сфере защиты прав потребителей.
✅Размещение на сайте Минздрава анонимных анкет для сбора мнений о качестве оказываемых медицинских услуг.
Спикер: Александр Сулимов — руководитель юридического отдела
✅2 Блок «Маркетинг»
hot marketing. разбираем проблему «где брать клиентов». быстрые решения на любой бюджет. реальные инструменты + основы маркетингового планирования.
расскажем, где найти клиента, причем не какого-нибудь, а именно своего, целевого, и сколько он будет стоить. разберем основные каналы привлечения и определим наиболее эффективные и бюджетные. поднимем тему «агрессивный маркетинг vs нативная реклама» и разберем, и почему лидеры мнений привлекают клиентов лучше, чем слова «акции» и «скидки». обсудим, как быстро и эффективно настроить тактический маркетинг, даже если нет полноценной стратегии.
Спикер: Евгения Кустова -бренд менеджер 
Спикеры Единого центра индустрии красоты Юлия Гоцуляк и Евгения Кустова на #beautyconf18
22.08 в 11.00 Стратегический маркетинг
27.08 в 11.00 Лучший администратор-конкурентное преимущество
27.08 17.00 Круглый стол для директоров салонов красоты

22.08 в 11.00
⏱Продолжительность: 8 академических часов
Автор/спикер: Евгения Кустова —директор брендингового агентства, стратег, эксперт по маркетинговым коммуникациям.
???Цель:
Познакомить аудиторию с основными принципами маркетинговой стратегии. Дать реальные инструменты для работы с платформой бренда своего салона. Показать важность планирования маркетинговой активности.
✅Содержание:
1. Каким должен быть продукт в условиях сильнейшей конкуренции. Разбор ведущих игроков на российском и зарубежном рынках, кейсы успешных проектов, новый подход к рекламе.
2. Комплексная стратегия маркетинга:
— целевая аудитория — детальный разбор
— миссия, цели, ценности салона
— позиционирование салона
— УТП, работа с конкурентными преимуществами
— PR-стратегии, медийная реклама
— tone of voice и особенности работы в социальных сетях
— HR-бренд и корпоративная культура
— принципы долгосрочного планирования
— основные метрики, показатели эффективности
3. Основы правильного медиапланирования:
— важность планирования и разработка рекламных кампаний
— разработка коммуникационной платформы
— планирование рекламного бюджета – нюансы
— работа с метриками, оценка результатов
4. Резюме, вопросы
Ожидаемые результаты участников:
Навыки составления грамотного маркетингового плана для повышения эффективности своего салона. Навыки работы с метриками по оценки эффективности маркетинговой деятельности. Понимание участниками правильной стратегии именно для своего салона относительно рынка.
Запись по ?8965-066-28-56
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Ораниенбаумская, д.13