Круглый стол для директоров салонов красоты

Внимание???
27 августа в 17.00 пройдёт первый за лето Круглый стол для директоров салонов красоты???
✅1 Блок «Юридический»
✅Применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора).
✅Проведение контрольных закупок в рамках санитарно-эпидемиологического надзора и надзора в сфере защиты прав потребителей.
✅Размещение на сайте Минздрава анонимных анкет для сбора мнений о качестве оказываемых медицинских услуг.
Спикер: Александр Сулимов — руководитель юридического отдела
✅2 Блок «Маркетинг»
hot marketing. разбираем проблему «где брать клиентов». быстрые решения на любой бюджет. реальные инструменты + основы маркетингового планирования.
расскажем, где найти клиента, причем не какого-нибудь, а именно своего, целевого, и сколько он будет стоить. разберем основные каналы привлечения и определим наиболее эффективные и бюджетные. поднимем тему «агрессивный маркетинг vs нативная реклама» и разберем, и почему лидеры мнений привлекают клиентов лучше, чем слова «акции» и «скидки». обсудим, как быстро и эффективно настроить тактический маркетинг, даже если нет полноценной стратегии.
Спикер: Евгения Кустова -бренд менеджер 

Beautyconf2018

Спикеры Единого центра индустрии красоты Юлия Гоцуляк и Евгения Кустова на #beautyconf18
22.08 в 11.00 Стратегический маркетинг
27.08 в 11.00 Лучший администратор-конкурентное преимущество
27.08 17.00 Круглый стол для директоров салонов красоты

Новый семинар «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ — работа над продуктом, упаковкой и планированием»

22.08 в 11.00
⏱Продолжительность: 8 академических часов
Автор/спикер: Евгения Кустова —директор брендингового агентства, стратег, эксперт по маркетинговым коммуникациям.
???Цель:
Познакомить аудиторию с основными принципами маркетинговой стратегии. Дать реальные инструменты для работы с платформой бренда своего салона. Показать важность планирования маркетинговой активности.
✅Содержание:
1. Каким должен быть продукт в условиях сильнейшей конкуренции. Разбор ведущих игроков на российском и зарубежном рынках, кейсы успешных проектов, новый подход к рекламе.
2. Комплексная стратегия маркетинга:
— целевая аудитория — детальный разбор
— миссия, цели, ценности салона
— позиционирование салона
— УТП, работа с конкурентными преимуществами
— PR-стратегии, медийная реклама
— tone of voice и особенности работы в социальных сетях
— HR-бренд и корпоративная культура
— принципы долгосрочного планирования
— основные метрики, показатели эффективности
3. Основы правильного медиапланирования:
— важность планирования и разработка рекламных кампаний
— разработка коммуникационной платформы
— планирование рекламного бюджета – нюансы
— работа с метриками, оценка результатов
4. Резюме, вопросы
Ожидаемые результаты участников:
Навыки составления грамотного маркетингового плана для повышения эффективности своего салона. Навыки работы с метриками по оценки эффективности маркетинговой деятельности. Понимание участниками правильной стратегии именно для своего салона относительно рынка.
Запись по ?8965-066-28-56
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Ораниенбаумская, д.13

Круглый стол для директоров салонов красоты

27 августа в 17.00 пройдёт первый за лето Круглый стол для директоров салонов красоты???
✅1 Блок «Юридический»
✅Применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора).
✅Проведение контрольных закупок в рамках санитарно-эпидемиологического надзора и надзора в сфере защиты прав потребителей.
✅Размещение на сайте Минздрава анонимных анкет для сбора мнений о качестве оказываемых медицинских услуг.
Спикер: Александр Сулимов — руководитель юридического отдела
✅2 Блок «Маркетинг»
hot marketing. разбираем проблему «где брать клиентов». быстрые решения на любой бюджет. реальные инструменты + основы маркетингового планирования.
расскажем, где найти клиента, причем не какого-нибудь, а именно своего, целевого, и сколько он будет стоить. разберем основные каналы привлечения и определим наиболее эффективные и бюджетные. поднимем тему «агрессивный маркетинг vs нативная реклама» и разберем, и почему лидеры мнений привлекают клиентов лучше, чем слова «акции» и «скидки». обсудим, как быстро и эффективно настроить тактический маркетинг, даже если нет полноценной стратегии.
Спикер: Евгения Кустова -бренд менеджер
Все участники получат «Подарочные сертификаты» на обучение специалистов от нашего партнера depiltouch.ru
Запись по ?+7965-066-28-56Ул. Ораниенбаумская,13

19 августа в Санкт-Петербурге состоится крупнейшая конференция по продвижению в интернете для мастеров бьюти-индустрии

.
На BeautyСonf18 ты узнаешь:
— Как получить максимальную пользу от работы с моделями на бесплатной основе/расходники. Как работает сарафанное радио.
— Как построить бизнес с нуля. Профессиональные качества для успешного мастера.
— Как правильно отрабатывать негатив и собирать отзывы.
— Секреты соц.сетей: оформление, хештеги и ведение. Контент, который продает.
— Как найти клиентов, которые останутся с Вами навсегда.
— Как перейти от продажи услуги к продаже обучающего курса. Как открыть свою школу.
— Формула идеальной продажи услуги.
— Как найти уникальность и преодолеть жесткую конкуренцию.
?Вступай в группу BeautyConf2018, чтобы не пропустить еженедельные розыгрыши от организаторов.
?Не хочешь ждать? Забери свой билет на сайте beautyconf.com со скидкой 10% по промокоду “ЕДИНЫЙ»
✅Мы собрали все фишки и работающие кейсы для того, чтобы сделать ваш бизнес прибыльным!
#BEAUTYCONF18 #BEAUTY #SPB
http://beautyconf.com

В Москве прошла Российская неделя салонов красоты

В Москве прошла Российская неделя салонов красоты

24-25 июля состоялся крупнейший бизнес-форум для владельцев салонов красоты в России. 2 дня, более 300 участников со всей России и стран СНГ, более 20 топовых спикеров.

24-25 июля прошло ключевое событие года в сфере развития бьюти-бизнеса. На одной площадке встретились лидеры рынка и настоящие профессионалы, которые стремятся к развитию своего бизнеса и отрасли в целом.

Игорь Стоянов, основатель сети имидж-лабораторий ПЕРСОНА, ответил на вопросы владельцев салонного бизнеса, поделился секретами и лайфхаками по развитию салонов —  25 лет в индустрии — солидный опыт.

Поговорили и о будущем бьюти-бизнеса. Владелец крупнейшей в России сети барбершопов TOPGUN Алексей Локонцев рассказал, что ждет барбершопы, если борода выйдет из моды и как контролировать качество сервиса, если у тебя более 200 салонов.

Опытом развития бьюти-бизнеса в регионах поделился Алексей Никифоров, коммерческий директор ГК Beauteam, в состав которой уже входит более 250 салонов. Среди них — новый формат парикмахерских Стрижка FIX — автоматизированный салон без администратора, записаться и оплатить можно при помощи современных гаджетов, а мастера, приходя на работу, регистрируются по отпечаткам пальцев.

Участникам форума был, бесспорно, интересен опыт таких лидеров рынка, как Aldo Coppola, DESSANGE, Пальчики, Точка красоты.

Особое внимание в первый день форума было уделено вопросам подбора, развития и мотивации персонала: известные бизнес-тренеры и профессионалы бьюти-рынка   раскрыли темы психологии в индустрии красоты, эмоционального интеллекта в продажах, создания эффективной команды, замотивированной на результаты.

Второй день форума «Салон красоты 2018» был посвящен маркетингу и продвижению в салонном бизнесе. Никита Прохоров (Sidorin Lab), Артур Ротарь (SMM Media Group), Татьяна Рождественских (PR Partner) рассказали о всех современных и эффективных методах продвижения в соц. сетях, PR-инструментах, работе с негативом.

Для VIP-участников была предоставлена возможность персонального разбора кейсов с экспертами. Разбор происходил в мини-группах и включал в себя: анализ деятельности и показателей компании, выявление направлений развития и четкий план продвижения на ближайшие 6 месяцев.

Приятным бонусом стала вечеринка, на которой присутствовали все участники форума «Салон красоты 2018». А также выставочная зона, где были представлены инновационные решения от лидеров рынка: InMode, ONI Collection, Nannic, LaimaLux Group, NeoNail Professional, ON-IQ, E.MI, Айрус, Alpica, KLAPP COSMETICS, Nisha, Lymmed, Slav Couture, Космед.

Каков итог? За два дня форума каждый участник получил не только ценные знания и профессиональное развитие, но и наладил контакты с владельцами топовых салонов красоты со всей России и стран СНГ.Сайт мероприятия:

salonweek.ruhttp://salonweek.ru?utm_source=infopartner&utm_medium=news&utm_campaign=_postrelease