Семинары в марте
Семинары в марте! Запись открыта.
Собственный салон или студия красоты- это так круто
Если Вы :
✓Мастер частной практики
✓Директор или собственник уже действующего салона
Что будет?
Для начинающих предпринимателей это масса новых знаний , как изначально правильно построить свой бьюти-бизнес
Для директоров это колоссальная возможность понять свои ошибки и получить бесценную помощь профессионала
Вы получите полный алгоритм действий в КРАСИВОМ БИЗНЕСЕ
Выбор и регистрация организационно-правовой формой предприятия (ип или ооо)
Подбор помещения (анализ конкурентов, оценка трафика, нормы СанПин)
Правовые основы ведения бизнеса
Алгоритм работы с поставщиками
Выбор CRM системы и интеграция с другими сервисами
Хочу команду — построение стратегии найма и управления персоналом
Запуск проекта, маркетинг с использованием новых технологий
Спикер: Юлия Гоцуляк, руководитель Ассоциации Предприятий Индустрии Красоты с 2010 года, постоянный спикер и участник всех ведущих мероприятий индустрии красоты
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ:
Эффективно продавать свои услуги и товары,
Получать лояльных клиентов,
Повышать средний чек и больше зарабатывать
То этот тренинг для вас
На тренинге вы научитесь:
располагать клиентов к себе,
разбираться в истинных целях и потребностях клиентов,
грамотно строить разговор с клиентом,
составлять презентации своих услуг и товаров,
продавать дополнительные услуги и товары клиентам,
увеличивать собственный доход через увеличение покупок клиентов.
В программе тренинга:
Понятие «продажи».
Осознание себя в роли продавца своих услуг.
Какое поведение ожидает клиент от мастера при покупке услуг.
Чем продажа услуги отличается от продажи товара.
Что реально хотят клиенты и за что они готовы платить деньги.
Цели клиентов.
«Эффективная продажа» глазами мастера и глазами клиента.
Создание лояльного клиента.
Что значит «установить контакт» с клиентом.
На что влияет контакт.
Приемы установления контакта.
Выяснение потребностей клиентов.
Ошибки мастеров при выяснении потребностей.
Типы вопросов, приемы их использования.
Что делать, если клиент не знает, что он хочет.
Как помочь клиенту выбрать что – то одно из множества предложений.
Увеличение среднего чека клиента, через продажи дополнительных услуг или товаров.
Техника перекрестных продаж.
Техника многоступенчатых продаж.
Поощрение клиентов.
Правило «трех цен».
Как правильно говорить о цене дорогого товара.
Грамотная презентация.
Покупательские мотивы клиентов.
Создание уникального предложения.
Формула презентации.
Поведение мастера, когда клиент расплачивается.
Запись клиента на следующие посещения.
Создание эффекта очереди.
Увеличение лояльности клиента через работу с клиентской базой.
Спикер: Жиделева Анастасия Андреевна, психолог, бизнес – тренер Единого Центра Индустрии Красоты. Опыт работы в сфере обучения сотрудников Индустрии Красоты 15 лет. Обучила более 1500 специалистов салонного бизнеса. Автор и тренер 30 тематических семинаров, мастер – классов, тренингов для директоров,
управляющих, администраторов, мастеров центров красоты и здоровья.
19 МАРТА состоится тренинг «МАСТЕРСТВО РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРА ПО ТЕЛЕФОНУ»
Известно, что первое впечатление клиент получает при разговоре с администратором по телефону. Именно в этот момент человек принимает решение стоит ему приходить или нет, на какие процедуры записаться, сколько потратить денег. Именно от мастерства
администратора зависит принятие этих решений.
Данный тренинг предназначен для администраторов центров красоты и здоровья, которые хотят научиться привлекать клиентов, продавать клиентам дополнительные услуги и процедуры, грамотно составлять клиентскую запись при телефонном разговоре, повышать свое мастерство телефонных продаж.
Цель тренинга: научить администраторов работать с клиентами в телефонном разговоре.
На тренинге вы научитесь в телефонном разговоре с клиентом:
Влиять на собеседника.
Устанавливать с собеседником.
Вести грамотный диалог.
Выяснять потребности клиента.
Грамотно консультировать клиента об услугах.
Предлагать клиенту записаться на дополнительные процедуры.
Заинтересовывать клиента скидками и бонусами.
Работать с возражениями клиента.
Правильно записывать клиента на процедуры к разным специалистам.
Увеличивать личные продажи.
В программе:
Администратор – продавец услуг.
Является ли администратор продавцом.
Что продает администратор.
Какие способы продаж есть у администратора.
Личные страхи администратора, которые мешают ему быть успешным продавцом.
Особенности телефонных разговоров. Психологические аспекты.
Как собственные эмоции влияют на эмоциональное состояние клиента.
Восприятие информации по телефону.
Речь администратора по телефону.
Приемы установления контакта с клиентом по телефону.
Звонок клиента в салон.
Как распознать, клиент просто собирает информацию или готов записаться.
Что должен узнать администратор о клиенте в процессе разговора.
Ведение диалога с клиентом.
Консультирование клиента об услугах салона.
Поведение администратора, если клиент задает «трудные» вопросы.
Как разговаривать с «непонятливым» клиентом.
Что говорить администратору, если он не знает ответ на вопросы клиента.
Как провести грамотную консультацию.
Запись клиента к специалисту.
Форма записи.
Создание «ощущения очереди».
Уточнение запроса клиента.
Предложение дополнительных процедур и услуг у специалиста, основываясь на запросе клиента.
Правила сообщения цены.
Сообщение об акциях и бонусах.
Работа с возражениями клиента.
Выяснение типа возражения.
Ответы на возражения.
Завершение телефонного разговора.
На тренинге предполагаются психологические упражнения, деловые игры, разбор конкретных рабочих ситуаций, работа с личным опытом участников.
Продолжительность тренинга – 1 день (6 часов).
Семинары будут проходить по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ораниенбаумская, д.13
ЗАПИСЬ на семинары по телефону
8965-066-28-56