Эффективное управление салоном красоты

Для кого этот семинар: собственники, директора, управляющие, администраторы.

Теория управления персоналом в салоне красоты на основе многолетнего опыта!

  1. Разработка стратегии управления персоналом. Как создать команду.
  2. Стили управления и их влияние на работу коллектива.
  3. Правильная структура салона красоты.
  4. Оценка персонала: цели, методы и результат.
  5. Правила корпоративной этики.
  6. Расчет заработной платы. Материальное и нематериальное стимулирование.

Лучший администратор — конкурентное преимущество

Продолжительность: 8 академических часов

Для кого: для администраторов, старших администраторов салонов красоты и медицинских центров

Программа обучения:

  • Стандарт работы администратора.
  • Интерактив с администраторами. Разбираем основные ошибки.
  • Работа с клиентов по телефону. Входящие и исходящие звонки. Скрипты телефонных разговоров.
  • Сервисное обслуживание. Стандарты сервиса при работе с клиентами.
  • Работа с клиентской базой.
  • Правила продажи. Повышение среднего чека.
  • Подготовка салона красоты к проверкам. Ведение отчетной документации.

«Как открыть салон красоты» 2 дня

1 день

  • Выбор помещения
  • Планирование по нормам
  • Юридические аспекты бизнеса
  • Проверки Государственных органов
  • Обзор рынка поставщиков индустрии красоты
  • Составление сметы, расчет рентабельности.

2 день

  • Управление персоналом
  • Подбор команды
  • Маркетинг и реклама при запуске.

Топ-менеджер салона красоты

Для кого: старшие администраторы и управляющие

Программа:

  1. Эффективный управляющий салоном красоты ( сеть салонов красоты. Каким его видит руководитель.
  2. Финансовый менеджмент в индустрии красоты. Экономика салона красоты: показатели рентабельности, доходность отдельных видов услуг. Ценовая политика. Управление доходами. Анализ финансовой деятельности.
  3. Работа с контрагентами ( поставщики, рекламные компании, государственные органы и т.д.)
  4. Управление персоналом. Планирование персонала, технологии поиска и отбора. Варианты оформления трудовых отношений. Материальная ответственность для отдельных категорий работников. Мотивация. Варианты оплаты труда, премирование и штрафы. Методы нематериального стимулирования.