19 февраля ТРЕНИНГ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ
«МАСТЕРСТВО РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРА ПО ТЕЛЕФОНУ»
Известно, что первое впечатление клиент получает при разговоре с администратором по телефону. Именно в этот момент человек принимает решение стоит ему приходить или нет, на какие процедуры записаться, сколько потратить денег. Именно от мастерства
администратора зависит принятие этих решений.
Данный тренинг предназначен для администраторов центров красоты и здоровья, которые хотят научиться привлекать клиентов, продавать клиентам дополнительные услуги и процедуры, грамотно составлять клиентскую запись при телефонном разговоре, повышать свое мастерство телефонных продаж.
Цель тренинга: научить администраторов работать с клиентами в телефонном разговоре.
На тренинге вы научитесь в телефонном разговоре с клиентом:
Влиять на собеседника.
Устанавливать с собеседником.
Вести грамотный диалог.
Выяснять потребности клиента.
Грамотно консультировать клиента об услугах.
Предлагать клиенту записаться на дополнительные процедуры.
Заинтересовывать клиента скидками и бонусами.
Работать с возражениями клиента.
Правильно записывать клиента на процедуры к разным специалистам.
Увеличивать личные продажи.
В программе:
Администратор – продавец услуг.
Является ли администратор продавцом.
Что продает администратор.
Какие способы продаж есть у администратора.
Личные страхи администратора, которые мешают ему быть успешным продавцом.
Особенности телефонных разговоров. Психологические аспекты.
Как собственные эмоции влияют на эмоциональное состояние клиента.
Восприятие информации по телефону.
Речь администратора по телефону.
Приемы установления контакта с клиентом по телефону.
Звонок клиента в салон.
Как распознать, клиент просто собирает информацию или готов записаться.
Что должен узнать администратор о клиенте в процессе разговора.
Ведение диалога с клиентом.
Консультирование клиента об услугах салона.
Поведение администратора, если клиент задает «трудные» вопросы.
Как разговаривать с «непонятливым» клиентом.
Что говорить администратору, если он не знает ответ на вопросы клиента.
Как провести грамотную консультацию.
Запись клиента к специалисту.
Форма записи.
Создание «ощущения очереди».
Уточнение запроса клиента.
Предложение дополнительных процедур и услуг у специалиста, основываясь на запросе клиента.
Правила сообщения цены.
Сообщение об акциях и бонусах.
Работа с возражениями клиента.
Выяснение типа возражения.
Ответы на возражения.
Завершение телефонного разговора.
На тренинге предполагаются психологические упражнения, деловые игры, разбор конкретных рабочих ситуаций, работа с личным опытом участников.
Продолжительность тренинга – 1 день (6 часов).
20 февраля состоится тренинг «САЛОН КРАСОТЫ. ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОДАЖ»
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ:
Эффективно продавать свои услуги и товары,
Получать лояльных клиентов,
Повышать средний чек и больше зарабатывать
То этот тренинг для вас
На тренинге вы научитесь:
располагать клиентов к себе,
разбираться в истинных целях и потребностях клиентов,
грамотно строить разговор с клиентом,
составлять презентации своих услуг и товаров,
продавать дополнительные услуги и товары клиентам,
увеличивать собственный доход через увеличение покупок клиентов.
В программе тренинга:
Понятие «продажи».
Осознание себя в роли продавца своих услуг.
Какое поведение ожидает клиент от мастера при покупке услуг.
Чем продажа услуги отличается от продажи товара.
Что реально хотят клиенты и за что они готовы платить деньги.
Цели клиентов.
«Эффективная продажа» глазами мастера и глазами клиента.
Создание лояльного клиента.
Что значит «установить контакт» с клиентом.
На что влияет контакт.
Приемы установления контакта.
Выяснение потребностей клиентов.
Ошибки мастеров при выяснении потребностей.
Типы вопросов, приемы их использования.
Что делать, если клиент не знает, что он хочет.
Как помочь клиенту выбрать что – то одно из множества предложений.
Увеличение среднего чека клиента, через продажи дополнительных услуг или товаров.
Техника перекрестных продаж.
Техника многоступенчатых продаж.
Поощрение клиентов.
Правило «трех цен».
Как правильно говорить о цене дорогого товара.
Грамотная презентация.
Покупательские мотивы клиентов.
Создание уникального предложения.
Формула презентации.
Поведение мастера, когда клиент расплачивается.
Запись клиента на следующие посещения.
Создание эффекта очереди.
Увеличение лояльности клиента через работу с клиентской базой.
Спикер: Жиделева Анастасия Андреевна, психолог, бизнес – тренер Единого Центра Индустрии Красоты. Опыт работы в сфере обучения сотрудников Индустрии Красоты 15 лет. Обучила более 1500 специалистов салонного бизнеса. Автор и тренер 30 тематических семинаров, мастер – классов, тренингов для директоров,
управляющих, администраторов, мастеров центров красоты и здоровья.
26 ФЕВРАЛЯ Абсолютно новый формат работы администраторов салонов красоты.
Тренинг «Прощай администратор, да здравствует менеджер!»
Кто они — наши администраторы?
Есть классификация менеджеров, и большинство из направлений менеджмента можно применить к рядовому, как многим кажется, сотруднику салона красоты — администратору.
Менеджер по снабжению
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по рекламе
Финансовый менеджер
Менеджер по работе с рекламациями
Что будет на семинаре:
Какие функции лежат на современном менеджере салона красоты
Как правильно распределять рабочее время
Работа с поставщиками, формирование закупок косметических средств и расходных материалов, инвентаризация
Стандарты сервиса при работе с клиентом и клиентской базой
Организация зоны продаж, правила грамотных продаж товаров и услуг, работ с возражениями
Помощь директору в подготовке к проверкам Государственных органов
По окончанию тренинга выдаётся сертификат
Семинар будет проходить по адрес: Санкт-Петербург, ул. Ораниенбаумская, д.13
ЗАПИСЬ на семинары по телефону
8965-066-28-56