Защитим от недобросовестных клиентов

Наверняка Вам знакома фраза «Я не довольна (ен) услугой, верните мне деньги…..»?
В последнее время резко возросло количество лиц, желающих с помощью Закона «О защите прав потребителей» не только отстоять и защитить свои права, но и, пользуясь недоработанностью отдельных законодательных формулировок, укрепить свое материальное положение за счет вполне добросовестных предпринимателей.
Речь идет о злоупотреблении правом, ведь потребитель старается не просто защитить свои права, а стремится сознательно обогатиться за счет предпринимателя.
В действиях недобросовестного потребителя, пытающегося применить Закон «О защите прав потребителей» в целях получения выгоды, усматриваются признаки нарушения гражданского законодательства, дающие основания предпринимателям для судебных разбирательств с данными гражданами. Как показывает практика, привлечь недобросовестного потребителя к ответственности совсем не просто, ведь в своей деятельности он опирается на нормы Закона «О защите прав потребителей». И при поверхностном рассмотрении дела выясняется, что прав именно он, а не предприниматель.
В первую очередь предпринимателю следует помнить о том, что только соблюдение письменной формы договора с потребителем позволит ему в будущем защитить себя с большей степенью успеха. К сожалению, многие предприниматели до сих пор договариваются с клиентами о выполнении работ (оказании услуг) устно.
Единый Центр Индустрии Красоты предлагает разработку и составление индивидуального договора на оказание услуг, с учетом Вашей специфики, который будет максимально направлен на защиту интересов предпринимателя. Заключение договора с клиентом поможет Вам избежать конфликтных ситуаций с недобросовестными потребителями.

Комментарии для этой публикации закрыты.