
Новый семинар «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ — работа над продуктом, упаковкой и планированием»
22.08 в 11.00
⏱Продолжительность: 8 академических часов
Автор/спикер: Евгения Кустова —директор брендингового агентства, стратег, эксперт по маркетинговым коммуникациям.
???Цель:
Познакомить аудиторию с основными принципами маркетинговой стратегии. Дать реальные инструменты для работы с платформой бренда своего салона. Показать важность планирования маркетинговой активности.
✅Содержание:
1. Каким должен быть продукт в условиях сильнейшей конкуренции. Разбор ведущих игроков на российском и зарубежном рынках, кейсы успешных проектов, новый подход к рекламе.
2. Комплексная стратегия маркетинга:
— целевая аудитория — детальный разбор
— миссия, цели, ценности салона
— позиционирование салона
— УТП, работа с конкурентными преимуществами
— PR-стратегии, медийная реклама
— tone of voice и особенности работы в социальных сетях
— HR-бренд и корпоративная культура
— принципы долгосрочного планирования
— основные метрики, показатели эффективности
3. Основы правильного медиапланирования:
— важность планирования и разработка рекламных кампаний
— разработка коммуникационной платформы
— планирование рекламного бюджета – нюансы
— работа с метриками, оценка результатов
4. Резюме, вопросы
Ожидаемые результаты участников:
Навыки составления грамотного маркетингового плана для повышения эффективности своего салона. Навыки работы с метриками по оценки эффективности маркетинговой деятельности. Понимание участниками правильной стратегии именно для своего салона относительно рынка.
Запись по ?8965-066-28-56
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Ораниенбаумская, д.13